Роль комплаенс контроля в компании


Успешное развитие компании зависит от многих факторов. Но самое главное, чтобы никто из ее сотрудников не нарушал закон. Также успех зависит и от корпоративной бизнес-этики, которая тоже должна быть основана на соблюдении законов. Для этого применяется комплаенс, являющий собой комплекс инициатив, который направлен на предупреждение действий, нарушающих закон.

Последние годы малый и средний бизнес подвергается тотальным проверкам со стороны налоговых инспекций. Больше того, полномочия ФНС существенно расширился в плане отслеживания переводов, выполняемых физическими лицами. Поэтому ожидать упрощения жизни частных предпринимателей ожидать не приходится, о чем можно узнать, посетив блог Кол тач, где все эти нюансы рассматриваются специалистами в деталях. Учитывая такую ситуацию стало появляться все больше компаний, который переводят свой бизнес в "белый" сегмент.

www.calltouch.ru Естественно, это избавляет их от необходимости перестраивания рабочих процессов и изменения логики функционирования компании. Тем не менее в практике некоторых предпринимателей все еще присутствует такая практика, как неформальные вознаграждения и подарки персонала, который принял какие-либо выгодные условия, касающиеся сотрудничества с потенциальными клиентами.

Кто-то скажет, что в этом нет ничего страшного, но в действительности – это является нарушением закона. Поэтому такая практика вполне может повлечь за собой уголовную ответственность.

По этой причине все больше компаний стараются держать деятельность рабочего персонала в правовых рамках. И именно здесь очень пригодится комплаенс, который представляет собой эффективную стратегию. С ее помощью можно полностью пересмотреть информационные потоки и шаблоны управления. Это позволяет свести до минимума вероятные риски, которые связаны с некорректным поведением работников.

Но нужно понимать, что комплаенс – это не просто внутренние правила компании и распорядки. Режимы, которые устанавливаются в разных компаниях, не имеют никакого отношения к данному термину. Основная суть комплаенса заключается в строгом соблюдении норм, которые устанавливаются регулирующими и законодательными органами.

Стратегия может касаться и стандартов отрасли, которые не являются обязательными к исполнению. Здесь все зависит от того, как высоко оценивает свою репутацию компания. Поэтому в компаниях стали организовывать целые отделы, которые отвечают исключительно за комплаенс и соблюдение всех норм.




Яндекс.Метрика

ОТКРЫТЬ МЕНЮ